Тельфер – грузоподъемный механизм.

Тельфер – грузоподъемный механизм.

Сейчас, тельфер представляет собой один из немногочисленных грузоподъемных механизмов, применяемых как на промышленных предприятий, так и в мастерских по ремонту, станциях технического обслуживания, портах, и ряде других серьзных объектов. Необходимо заметить и то, что тельфер может быть применен как отдельно, так и стать обязательной составляющей более сложных конструкций: кран-балок, однобалочных мостовых подъемных кранов, консольных кранов и т.д.

Тельфер бывает как стационарным, так и портативным, канатным и цепным. По скоростям переключения тельфера делят на односкоростные и двухскоростные.

Грузоподъемный механизм тельфера спланирован так, что при касании крюком максимального верхнего и нижнего предела срабатывают конечные выключатели, ограничивающие ход самого тельфера. Имеется возможность ограничения грузоподъемности. В том случае, если груз превысил максимально допустимую норму, грузоподъемный механизм совсем не запускается.

Сравнительно небольшая стоимость тельфера, широкое разнообразие в сферах его применения, плюс простота в его управлении объясняет его широкое распространение на территории Российской Федерации.

Материал сайта подъемно-транспортного оборудования

При использовании материалов ссылка на сайт //www.telfery.ru необходима.




Размещено компанией ООО Люкс-Строй



Другие статьи

Покрытия: цинкование, фосфатирование, хроматирование, анодирование, меднение, кадмирование.

Существуют различные покрытия изделий из металла, которые применяются с целью изоляции изделий от агрессивной среды. Опишем наиболее распространенные из них.

Водопонижение при земляных работах

В статье рассказывается о водопонижении при земляных работах и двух его видах - иглофильтровом и водопонижении с использованием вакуумных насосов.

Эволюция конвейера: из древности в современное производство

История именно ленточных конвейеров начинается во второй половине 17-го столетия. С тех пор конвейеры стали неизбежной частью транспортировки материалов. Но история конвейера началась еще в древние времена.

О габаритах грузов, перевозимых железнодорожным и автомобильным транспортом.

Правила определения «габаритности» грузов, перевозимых ЖД и автотранспортом, существенно отличаются. Так, например, здание контейнерного типа (блок-бокс) размерами Д=12000мм, Ш=3250мм, В=2600мм, при перевозке ЖД транспортом считается габаритным и

© ООО "ИнтерМедиа" Полная версия