Тельфер – грузоподъемный механизм.
Сейчас, тельфер представляет собой один из немногочисленных грузоподъемных механизмов, применяемых как на промышленных предприятий, так и в мастерских по ремонту, станциях технического обслуживания, портах, и ряде других серьзных объектов. Необходимо заметить и то, что тельфер может быть применен как отдельно, так и стать обязательной составляющей более сложных конструкций: кран-балок, однобалочных мостовых подъемных кранов, консольных кранов и т.д.
Тельфер бывает как стационарным, так и портативным, канатным и цепным. По скоростям переключения тельфера делят на односкоростные и двухскоростные.
Грузоподъемный механизм тельфера спланирован так, что при касании крюком максимального верхнего и нижнего предела срабатывают конечные выключатели, ограничивающие ход самого тельфера. Имеется возможность ограничения грузоподъемности. В том случае, если груз превысил максимально допустимую норму, грузоподъемный механизм совсем не запускается.
Сравнительно небольшая стоимость тельфера, широкое разнообразие в сферах его применения, плюс простота в его управлении объясняет его широкое распространение на территории Российской Федерации.
Материал сайта подъемно-транспортного оборудования
При использовании материалов ссылка на сайт //www.telfery.ru необходима.
Размещено компанией ООО Люкс-Строй
Другие статьи
Покрытия: цинкование, фосфатирование, хроматирование, анодирование, меднение, кадмирование. |
Существуют различные покрытия изделий из металла, которые применяются с целью изоляции изделий от агрессивной среды. Опишем наиболее распространенные из них.
Водопонижение при земляных работах |
В статье рассказывается о водопонижении при земляных работах и двух его видах - иглофильтровом и водопонижении с использованием вакуумных насосов.
Эволюция конвейера: из древности в современное производство |
История именно ленточных конвейеров начинается во второй половине 17-го столетия. С тех пор конвейеры стали неизбежной частью транспортировки материалов. Но история конвейера началась еще в древние времена.
О габаритах грузов, перевозимых железнодорожным и автомобильным транспортом. |
Правила определения «габаритности» грузов, перевозимых ЖД и автотранспортом, существенно отличаются. Так, например, здание контейнерного типа (блок-бокс) размерами Д=12000мм, Ш=3250мм, В=2600мм, при перевозке ЖД транспортом считается габаритным и