Телескоп на стройке. Современные технологии

Серия МТ, включающая 10 моделей г/п от 2 до 4, 5 тонн и с высотой подъема от 5 до 17 метров предназначена для общестроительных работ. Погрузчики выполнены в соответствии с традициями индустрии – с боковой установкой двигателя и кабины, расположением стрелы продольной оси машины, трехрежимным рулевым управлением. Они укомплектованы двух-, трех- и четырехсекционными стрелами, а погрузчики с большой высотой подъема – также и опорами.
Серия компактных машин включает модели ВТ 420 и ВТ 425. Они предназначены для работы в стесненных условиях. Габаритные ширина 1, 44 м и высота 1, 98 м позволяют использовать эти модели при реконструкции зданий. Грузоподъемность погрузчиков 2 и 2, 5 тонны, высота подъема 3, 9 м. Плотно скомпонованные, с боковым расположением двигателя и кабины, они несут несколько смещенную вправо от продольной оси двухсекционную стрелу. Колеса на передней оси – большего размера, управляемая ось – задняя, что придает моделям сходство с вилочным погрузчиком.
Телескопические погрузчики серии MRT включают семь моделей машин с поворотной платформой г/п от 3, 2 до 4 тонн и с высотой подъема от 14 до 25 метров. На поворотной платформе установлена кабина и в зависимости от модели трех- или четырехсекционная стрела. На шасси – моторный отсек и две пары откидных или выдвижных опор. Модель MRT 2440 EPS M Series снабжена гидравлическим гуськом коробчатого сечения, который позволяет проносить груз сквозь проем в стене здания или даже через балкон и аккуратно укладывать его на пол либо ставить груз почти на 2 метра ниже уровня стоянки погрузчика.
Оригинальные трехколесные погрузчики серии Twisco перевозят в прицепе легкого грузового автомобиля типа «Газель». Миниатюрные модели SLT 415, SLT 415B, SLT 420 B грузоподъемностью 1, 4; 1, 5 и 2 тонны соответственно, с высотой подъема 3, 88 – 4 метра оснащены двухсекционной стрелой и остекленной, вместительной кабиной, но без двери. У них полный гидростатический привод, управляемое заднее колесо. Механизм быстрой смены позволяет работать со шлейфом навесного оборудования погрузчиков с бортовым поворотом. По заказу машину оснащают оборудованием для подключения гидрофицированной навески.
Серия MVT служит для обработки тяжелых грузов при относительно небольшой высоте подъема на открытых складах и промышленных предприятиях со сложенными дорожными условиями. Модели MVT 665 T и MVT 675 T грузоподъемностью 6, 5 и массой 11400 и 12100 кг оснащены двухсекционной стрелой, крупноразмерными колесами, полным гидростатическим приводом, трехрежимным рулевым управлением, турбированным двигателем Perkins мощностью 78 кВт. Проходимость также обеспечивает короткая для «телескопов» колесная база – 2500 мм, большой дорожный просвет (490 мм под днищем, 400 мм под мостами) и угол съезда 28°.
Погрузчик MVT 628 Turbo почти вдвое легче – ее масса 5600 кг, быстрее – скорость 33 км/час против 25 км/час у тяжелых моделей, обладает г/п 2, 8 тонн и высотой подъема 6, 3 м.
Для очень тяжелой работы в портах, в карьерах или, например, чтобы снять/поставить колесо самосвала, гидроцилиндр экскаватора, предназначена серия МНТ (Maniscopic Heavy-Duty Telescopic) – модели МНТ 860, МНТ 10120 L Turbo г/п 6, 12, 14 и 16 тонн и с высотой подъема 7…10 м, а также представленный на CONEXPO 2008 гигант МНТ 10210 L Turbo г/п 21 т и с высотой подъема до 10 м.
Текст Л.Малютин, обозреватель журнала «Основные средства». Статья представлена в журнале «Склад и Техника».




Размещено компанией CVH material handling



Другие статьи

Покрытия: цинкование, фосфатирование, хроматирование, анодирование, меднение, кадмирование.

Существуют различные покрытия изделий из металла, которые применяются с целью изоляции изделий от агрессивной среды. Опишем наиболее распространенные из них.

Водопонижение при земляных работах

В статье рассказывается о водопонижении при земляных работах и двух его видах - иглофильтровом и водопонижении с использованием вакуумных насосов.

Эволюция конвейера: из древности в современное производство

История именно ленточных конвейеров начинается во второй половине 17-го столетия. С тех пор конвейеры стали неизбежной частью транспортировки материалов. Но история конвейера началась еще в древние времена.

О габаритах грузов, перевозимых железнодорожным и автомобильным транспортом.

Правила определения «габаритности» грузов, перевозимых ЖД и автотранспортом, существенно отличаются. Так, например, здание контейнерного типа (блок-бокс) размерами Д=12000мм, Ш=3250мм, В=2600мм, при перевозке ЖД транспортом считается габаритным и

© ООО "ИнтерМедиа" Полная версия