С каждым годом интерес к электромагнитным клапанам интенсивно растет, что подтверждается статистическими данными. Главной причиной этого роста является автоматизация применяемых технологий, необходимость уменьшения габаритных и массовых показателей комплектных установок. А также повышение требований экологических норм и ввод быстрозапорной арматуры. Простота конструкции, монтажа и надежность в эксплуатации позволяет применять электроклапаны практически во всех отраслях промышленности.
При всем разнообразии названий: соленоидные клапаны, электромагнитные клапаны, электроклапаны, соленоидный вентиль, электромагнит, электрозадвижка и т.п., имеет одну и туже функциональность. Они устанавливаются на трубопроводах и открывают или перекрывают поток рабочей среды (в зависимости от того, к какому типу клапана он относится – нормально открытому или нормально закрытому). Функционирование таких клапанов происходит при поступлении сигнала с систем управления или дополнительных датчиков установленных в непосредственном контакте с соленоидом.
Соленоидные клапаны применяется в АСУ ТП и технологиях энергетики, атомной промышленности, машиностроения, нефтегазовой и нефтехимической промышленности, в системах отопления, водоснабжения и водоподготовки, газоснабжения и т.п.
Электромагнитный клапан— это самое доступное решение для автоматизации регулирования потоков жидкостей и газов.
Грузоподъемные машины весьма востребованы во всех отраслях экономики.
Получение азота чистотой 99.9995% на PSA генераторах CAN-GAS
До недавнего времени при необходимости получения газообразного азота с остаточным содержанием кислорода ≤5ppm приходилось использовать два метода.
Организация производства строительных гвоздей (бизнес-план)
Основным организационным вопросом в налаживании производства в целом и по изготовлению гвоздей в частности является приобретение качественного промышленного оборудования. Продуктовая линейка гвоздильных аппаратов значительная, однако, экономить
Неисправности крановых двигателей
Все о крановых двигателях
О модернизации электровозов АМ8Д И 2АМ8Д в ходе капитального ремонта